четверг, 26 июня 2014 г.

Книжная викторина

Недавно я получила приглашение для участия в блоггерской эстафете-викторине от своего друга +Tim Martynov, и я с радостью отвечаю на вопросы:

1. Какая у вас любимая книга и почему?
У меня много любимых книг, особенно я люблю веселые и детективные истории. Сейчас я читаю книги из серии "Приключения семейки из Шербура" и мне очень нравятся эти истории.

2. Книги какого жанра вам больше всего нравятся? Современные или классические? Отечественные или зарубежные?
Мне нравится больше современная литература, потому что в этих книгах жизнь похожа на то, как я привыкла. Я читаю разные книги, но в основном получается зарубежных авторов больше.

3. Если бы вы встретились с автором любимой книги, какой вопрос вы бы ему обязательно задали?
Я бы хотела встретиться со всеми писателями и задала бы им кучу вопросов :)
Как к Вам пришла идея написать книгу? И какой был Ваш первый персонаж? Как Вы выдумываете сюжеты? Легко ли написать книгу?

4. Есть ли у вас домашние питомцы? А кто вам больше симпатичен: кошки или собаки?
Да, у меня есть кошка, которую я обожаю! А еще у бабушки с дедушкой есть большой попугай-амазон. Мне больше всего нравятся кошки, хотя я еще хочу собаку, рыбок, черепаху, хомячка, морскую свинку, хамелеона, ящерку-геккона, канарейку и цыплёнка :))

5. Какой подарок на день рождения вам запомнился больше всего?
В прошлом году мне подарили телефон, так я до сих пор с ним не наиграюсь.

6. Сколько лет вам было, когда вы сами прочитали первую книгу? И если помните, что это за книга?
Мне кажется, что моя первая книга была "Курочка Ряба", по-моему, мне было 2,5 или 3 года. Мама тоже не помнит :))

7. Вы когда-нибудь сами пробовали писать рассказы, сказки или стихи?
Да, я пробую писать, но лучше всего у меня получаются стихи, хотя и небольшие.

8. Знаете ли вы любимые книги своих родителей?
У папы - "Семнадцать мгновений весны" про Штирлица, а у мамы - много любимых книг, и детских, и взрослых, ей даже трудно выбрать одну :)

9. Назовите свои ассоциации ко всем временам года.
Лето - жара, осень - дождь, зима - снег, весна - оттепель

10. Какая книга была лучше всего экранизирована (или поставлен спектакль, снят мультик)?
Мне нравится мультик про Карлсона, хотя он немного отличается от книжки. И, хотя я не читала книгу "Джуманджи", мне очень нравится этот фильм.

11. Что вас больше всего радует в вашем блоге?
Мне очень нравится читать комментарии и отвечать на них!

Тим, спасибо тебе за интересные вопросы и до новых встреч!!!

1 комментарий:

  1. Ксюша, привет! Спасибо, что ответила на мои вопросы!
    Я тоже недавно прочитал "Летающий сыр" и "Суп из золотых рыбок", осталась последняя "Шоколадные каникулы" (но решил отдохнуть от братцев Жанов и переключиться на серьёзные книги). А кто из Жанов тебе больше симпатичен? Мне - Жан Д, потому что он шкодный - мне хотелось бы иметь такого брата.
    Кстати, я собирался сначала эти книги тебе подарить :))
    А ты рано начала читать - удивила! Молодчина!!!
    Ксюша, а ты не думала в будущем работать в зоопарке, как например, Вера Чаплина? Тогда всегда рядом будут все животные, которых ты любишь!
    А ты не видела старый фильм про Карлсона? Никак не можем его посмотреть :((
    Хочешь, поделюсь своими ассоциациями:
    лето - море, осень - листопад, зима - ёлка, весна - почки.
    Забавно, что у всех они разные!
    Я рад, что мои вопросы тебе понравились :))

    ОтветитьУдалить